Хотела написать вам о раздавленных бабочках и о том, как странно складывается моя жизнь - я здесь, потому что одна девочка влюбилась в мальчика-программиста и поехала за ним в Питер. Понимаете? Я узнала о фанфиках от нее, и если бы она влюбилась в кого-то другого, или если бы он не сделал ей предложение, или если бы выбрал Москву, или... сколько или! черт возьми, эти бабочки на чужих дорогах, они пугают меня сейчас так сильно.

Хотела поделиться сегодняшним днем, совершенно безумным, идиотским днем, который свел меня с ума. Рассказать про задачу из новой серии кружка, в которой Гарри Поттер пытается превратить яблоко в принцессу, поныть о том, что на завтра нужно делать тройное дз по диффурам, а вдохновение ходит по пятам с битой и, возводя глаза к потолку, спрашивает: "Какие, к черту, диффуры? Я принесло тебе ИДЕЮ, хватит жевать ее, иди и воплощай".

Хотела...столько всего.

Рассказать про репетицию Апокалипсиса за окнами аудиторий пятого крыла, про коров и зомби, про то, что мой универ удивительно напоминает Хогвартс, признаться в любви электричкам и тем людям, в чьи головы пришла эта замечательная идея о строительстве учебного комплекса за городом, благодаря чему мне не нужно по утрам толкаться в метро и вы не представляете, как после четырех лет утренних поездок в метро меня это радует.

Хотела поговорить о тех моментах из HIMYM, которые вспоминаются, когда очень-очень плохо, которые даже если вокруг просто зашибись прекрасно заставляют меня чуть ли не разрыдаться. Нужно только закрыть глаза и вспомнить. Я о чем-то вроде сидящей на скамейке в парке Робин с бутылкой гоголь-моголя в руках, или о Лили, которая говорит о будущем, включая в только что починенном магнитофоне любимую песню. Или о Маршале под проливным дождем, или о собирающем лепестки роз Барни. Такого момента нет только у Теда, и это чуть-чуть беспокоит. Хотя у него есть желтый зонтик, и история про то, как он пошел налево, а не направо, перешел дорогу, чтобы отдать доллар, остановился у киоска, и как все это привело к тому, что он встретил маму своих детей. А еще у него есть момент с пятками и тремя взятыми наугад вещами, и это, наверное, компенсирует.

Я бы хотела говорить о них вечно, об этих пятерых, и еще о потрясающем пальто Барни из шестой серии восьмого сезона. Эти ребята со мной уже не один год, если честно, я даже не знаю сколько, наверное, года три, но я могу ошибаться, потому что уверена - они со мной были всегда. Все пятеро и никак иначе. И после того, как я пересмотрела все серии по два раза, большую часть по три, а еще сколько-то по четыре и пять, могу сказать, что Тед абсолютно точно прав, что начинает рассказ настолько издалека. Первая серия первого сезона - да, это их нулевой километр.

Но я устала. Тройное дз по диффурам само не сделается, как бы сильно я не мечтала об этом, а после сегодняшнего дня я даже не уверена, что смогу открыть задачник, не выронив его из рук, или прочертить прямую линию, не заснув. А еще есть бита над головой, вдохновение по пятам, идея - о, эта идея, что же ты делаешь со мной - и необходимость встать и поесть. Кажется, я забыла сегодня поесть.

Все. Точка. Завтра будет.