SPN, Джо/Эш, по заявке Cannabis Sativa. "Цветы опять сохнут", драбблНайти Джо было сложно. В безумном лабиринте чужих миров Эш чувствовал себя по-настоящему своим, но двери, за которыми были не те места и не те люди, сводили его с ума. Он по-прежнему подслушивал разговоры ангелов, чертил мелом знаки, пил пиво и частенько заглядывал к Энштейну, но на первом месте были поиски Джо. Эш не отчаивался.
Иногда он забирался на бильярдный стол, точно такой же, как раньше, и включал Led Zeppelin. Джо танцевала. Протертость на джинсах скрывалась белым фартуком, черная майка задиралась, а распущенные волосы лезли ей в глаза, и Джо убирала их локтем правой руки, сжимавшей горлышко бутылки со светлым пивом. Эш любил темное.
Джо смеялась звонко, сгибаясь пополам, задевая горшки с цветами. Земля рассыпалась, тонкие стебли ломались. У Эша в комнате пряталась коробка с одинаковыми цветочными горшками на десятки всяких случаев вперед. Эш знал Джо. У них были дни напролет в пустом баре, тихие ночи на крыльце. Шутки про охотников и сотни сыгранных друг с другом партий в бильярд.
Хотя Эш, конечно, предпочитал использовать бильярдный стол для того, чтобы спать.
Раньше.
Led Zeppelin даже на небесах были неподражаемы, Эш вытирал пот со лба клетчатой рубашкой. Джо нужно было найти.
С той встречи с Винчестерами, после их слов о том, что Эллен и Джо теперь тоже здесь, Эш не находил себе места. Ему казалось, что Джо была той, кто был ему родственной душой, той, с кем бы он мог разделить свой рай. Эш полагал, что Джо придет, если вдруг... Но ее не было.
Бар пустовал, никто не бил цветочные горшки и не проливал на его рваные джинсы светлое пиво. Эш продолжал искать.
Джо танцевала и кидала дротики над его головой. Крутила ножик, разговаривая о погоде, заламывала ему руки и улыбалась. Эш предлагал ей пойти прогуляться. Они выходили на улицу, и Эш обнаруживал себя в чужом раю и Джо не было рядом. Виски ломило, от темного его тошнило, а светлое заканчивалось. Джо нужно было поскорее найти.
Только приоткрыв очередную дверь, он услышал Led Zeppelin и знакомый смех. Джо танцевала в их баре, подняв вверх руки, брызги светлого летели ей на волосы. Эш окликнул ее, и цветочный горшок встретился с полом мгновением позже.
- Эш, это правда ты? - шептала Джо ему в ухо.
- Это я, Джо, я, - отвечал он, сжимая в кулаке ее мокрую черную майку.
Эш собирал землю и отрывал мертвые части невезучих цветов. Джо выливала себе на лицо кружку воды с кубиками льда. Кубики с оглушающим звоном встречались с полом, вода стекала по шее. Эш боялся только, что все это снова мираж, и Джо обливала его такой же ледяной водой, как и себя, чтобы не сомневался.
Эллен выходила из соседней комнаты, тепло улыбалась Эшу. Говорила:
- Ваши цветы опять сохнут, вы не думали поливать не себя, а их?
Джо подливала несчастным растениям немного светлого. Эш добавлял темного. Led Zeppelin в раю у Джо звучали еще лучше, чем у него.