Вчера в который раз сделала в комнате перестановку. Изначально это было "надо бы навести порядок", но получилось "расчищу-ка я место для Тардис"

Нет, правда, все свелось к тому, что я расставляла мебель так, чтобы она не перегораживала комнату, чтобы был пустой квадратик посередине.)) Теперь по комнате можно спокойно пройти от и до, не перелезая ни через какие препятствия. Здорово же.)))
По ходу дела задумалась, зачем мне в комнате розовый сачок для бабочек. Даже не зачем, а нафига?! Но он есть, я прячу его за шкафом и то и дело нахожу. Но не выкидываю, потому что реально он ни разу не применялся для ловли бабочек. Я с ним по городу несколько раз гуляла и однажды всего привозила на дачу.
Еще узнала, что у меня очень - очень! - много лаков для ногтей. При том, что я не крашу ногти почти никогда. Нашла им применение. Фиолетовым, например, написала GERONIMO на стеллаже сбоку - теперь любуюсь.
Одну из унылых белых розеток сделала оранжевой. Очень мило, кстати, смотрится.))
Сегодня хочу найти карту Соединенного Королевства и Ехо, если такие есть, конечно, распечатать и повесить на стеночку. Потому что мне кажется, мое представление, что там где, совершенно не совпадает с тем, что в реальности. Ничего плохо в этом, может, и нет, но есть неправильное.
А ночью мне приснился сон, который я, во-первых, запомнила, во-вторых, умудрилась прожить повторно после того, как проснулась ненадолго, и, в-третьих, изменить - после еще одного пробуждения.
много букв про сонИзначально там была война. Война - сильно сказано. Просто синие наступали на оранжевых. Я была среди оранжевых. Место - что-то вроде Невы около стрелки ВО, то есть широкое, с рукавами в разные стороны, что-то вроде водной площади такой, посередине которой есть возвышения для того, чтобы на них могли находиться люди (в реальности там стоят конструкции фонтана, но во сне оно было выше, сильно выше, как высокая сцена). Синие надвигались и по суше, и по воде - с разных сторон, в общем. При чем мы поняли это только тогда, когда они уже были рядом, так что оборона была не очень. Если опять сравнивать со стрелкой ВО, то синие шли со стороны залива, по самому Васильевскому и от Петровского стадиона. А нашими "владениями" был сам город - центр + часть Петроградки. Но выглядел наш город совсем иначе, как какой-то спальный райончик, вся эта вода - как местный прудик.
Я отправилась на передовую. Не помню, послали меня или я сама, но я отправилась, мешала синим пройти и сама не заметила, как стала одной из них. А дальше все смешалось и превратилось в обыкновенную дворовую войнушку. Все мы рассредоточились по городу и отличали нас друг от друга только цвета костюмов. Оружия как такового почти не было. То есть оно было, но у каждого свое. Пистолет за все время сна мне встретился только однажды, да и то, валявшийся на земле. В самом начале мужик, залезший на детскую площадку, светил на меня своей лампой - вроде глупость какая-то, но было реально невыносимо горячо даже на огромном расстоянии. Я сначала бегала вокруг, пытаясь увернуться от луча, потом стала убегать, чтобы спрятаться за ближайший дом. Тот был далеко, но луч доставал меня всю дорогу, было мало того, что жарко, так еще и очень больно. А дома стояли так, что, перебегая от одного к другому, я обязательно попадала в такое пространство, что было видно от детской площадки, то есть попадала под действие лампы. Убегала я долго, но все же сделала это.
А теперь представьте город, в котором рассредоточены люди в костюмах двух цветов. Они везде, абсолютно везде. Передвигаться спокойно почти невозможно. Да, оружия, которое поражает с расстояния, почти нет, но есть куча засад, не попасть в которые надо еще умудриться.
Я очень много бегала. Просто невероятно много. Я забиралась на чердаки, вылезала на крыши, спускалась вниз по водосточным трубам, держала двери, чтобы ко мне не пробрались оранжевые. Было очень страшно. Тот пистолет, который валялся на земле, я забрала себе. Правда, он оказался немного дурацким, в том смысле, что стрелял какой-то ерундой, просто парализующей ненадолго. Но пригодился все-такие и то хорошо.
У этой войнушки не было конца. То есть я подумала, что был, когда проснулась - мама позвала меня кушать. Знаете, в детстве все войнушки именно так и заканчивались - ребяяяята, кууушааать. Но я послала всех к чертям и уснула. И попала в самое начало, даже чуть раньше. Я оказалась в магазине, где, вроде как, работала. И еще работали мои друзья - школьно-универские. Обычный такой супермаркет, ничего особенного. Рабочий день подходил к концу, нас отпустили. Вышли на улицу, все как обычно, пошли к главной площади - той самой, водной, а там паника, потому что кто-то приближается. И тут все такие бац и в оранжевых костюмах стали. И дальше то же, что и было - точь-в-точь, только чуть быстрее. А потом пришла мама, принесла кофе - я проснулась.
Мама ушла, кофе так и осталось стоять, меня вырубило. И откинуло еще раньше, когда рабочий день в том супермаркете был только в середине. И вот тут пошло что-то не так. То, что было "за кадром" в прошлом сне, здесь вдруг стало центром всего. В магазине что-то творилось. Что-то слегка необычное. И мы не проигнорировали это, мы влезли в это необычное - какие-то ступени, уходящие вниз. И изменили то, что будет после, просто потому, что залезли куда-то. Никто не стал наступать. Никаких синих, никаких оранжевых.
Мы точно так же возвращались из супермаркета, пришли на ту же площадь. Кстати, перемещались мы как по воде, так и по суше. По суше понятно как, по воде - плавали, но оставались сухими. Я плавала невероятно быстро и все время промахивалась мимо места, где надо вылезать на берег. Гонялась туда-сюда, как сумасшедшая, пока остальные медленно приближались к цели.
Собственно, никакой войны, вылезли на берег. Там такой берег, что народец отдыхает-загорает, особо не купается, просто после рабочего дня проводит вечер на свежем воздухе. Мы там погуляли немного, походили-побегали среди них, посмотрели на сады, где росли мандарины, удивились. А потом удивились еще сильнее, когда увидели турнир. Турнир на мечах, привет "Мерлину".
Сначала это было просто - ну, типа как в "Мерлине". А потом оказалось, что не типа, а привет, тут и Мерлин, и Артур, и Утер... Турнир должен был выявить того, кто - внимание!! - будет управлять космическим кораблем. Да, для этого очень надо уметь лучше всех сражаться на мечах. 
Самое смешное, что Мерлину просто невероятно хотелось выиграть. А Артур, увидев нас, был очень зол, кого это пускают на турнир. Мы как бы и не собирались, но потом я подумала - почему нет? Меня взяли. Дальше было странное. После нескольких выигрышей меня поставили биться с Мерлином. И в этот момент я поняла, что Мерлин видит во мне Моргану и, более того, не скрывает от меня - от нее - свои способности. Я лишила его меча, а он вдруг решил магией меня одолеть. Он стоял спиной к Артуру и Утеру, так что получалось, что магию вижу только я. Кажется, он меня победил и я перестала быть Морганой. Или Моргана перестала быть мной, вот уж не знаю.
А потом пришла очередь сражаться Мерлина и Артура. И вот тут я не помню, кем же из них я была. В какой-то момент я помню, что видела Артура и не хотела его убивать, потому что Мерлин, как бы не хотел на этот дурацкий космический корабль, тоже не станет убивать Артура. А потом я видела Мерлина и то, что его руки светились. Он использовал против Артура магию! И Артур понимал это - мне было так обидно.
Но я так и не узнала, чем кончилось - пришла мама, спросила, выпила ли я кофе. Чтобы не обижать ее, сделала несколько глотков..и больше мне уснуть не удалось.
читать дальше