Фандом: Торчвуд + Доктор Кто
Авторы: Конопля и муравей

Тип: драбллы - джен, слэш, гет..вообще-то, как придется..
Герои: Капитан Джек Харкнесс и остальная Вселенная
Комментарий: понятия не имею, что выйдет и как, но я, пожалуй, начну. Конопля, присоединяйся.))
Статус: в работе
1. Джек Харкнесс, который всегда исчезает1. Джек Харкнесс, который всегда исчезает
У Риса спокойная жизнь - может, чуть-чуть даже слишком, но он не жалуется. Суета по утрам сопровождается улыбкой Энвен, усталость после работы разбавляется разговорами с Гвен. А вечера зарубежной кухни раз в два месяца придают его жизни - которую, впрочем, кто-то другой обязательно обозвал бы существованием - разнообразные вкусы.
Риса все устраивает и даже больше - он в восторге. Мир может сходить с ума сколько ему угодно и говорить об инопланетянах, пока не надоест, но в жизни Риса на этих разговорах стоит крест. Кто точно его поставил, Рис не знает. Может быть Джек, когда исчез после Дня Чуда. Может быть Гвен, расстроенная - почти убитая - его исчезновением. Может даже, что это был сам Рис - в разговорах обо всем инопланетно-космическом слишком сильно чувствуется Джек. Риса это бесит, а у Гвен начинаются вечера у окна и тоскатоскатоска.
У Риса спокойная - однообразная - жизнь. Одна-единственная. Тихая, мирная, - иногда, благодаря Энвен, немного сумасшедшая, - но, в общем-то, никуда особо за пределы дом-работа-Энвен-Гвен не выходящая. И ничто не предвещает появление в ней Джека Харкнесса - кроме стука в дверь за две секунды до.
- Папа! Папа, тут..вы кто?
Энвен виснет на дверной ручке и во все глаза смотрит на незнакомца. Рис, недовольный Джеком Харкнессом на пороге своего дома и восторгом на лице Энвен при виде этого типа, отправляет дочь наверх.
- Что. Ты. Здесь. Забыл?
- Да так, решил навестить. Можно войти? - не дожидаясь ответа, Джек проходит мимо Риса и начинает стягивать с себя пальто. - Это чудо - Энвен? - показывая на высовывающуюся из-за перил лохматую голову, спрашивает он и тут же продолжает: - Выросла. Сколько ей уже?
- Уходи. Сейчас же, - шипит Рис и со всей силы срывает только повешенное Джеком пальто. - Уходи, пока Гвен не пришла.
Джек неторопливо надевает пальто. Слышится топот на лестнице - Энвен, очевидно, сбежала наверх и больше не подслушивает. Джек застегивает последнюю пуговицу и выходит за порог.
- Вряд ли ты меня поймешь, Рис, но попробуй..
- Просто убирайся. Не надо. Ты ведь только и умеешь, что исчезать. Так вот исчезни и больше не появляйся.
Дверь со всего размаху закрывается прямо перед носом Джека - почти коснувшись. Джек старается не думать о Гвен и о том, что, вообще-то, думал застать ее дома в это время. Ее, а не Риса. Или, хотя бы, их обоих. Хотел остаться и объясниться, хотел быть понятым, а не выставленным за дверь. Хотел..
- Ээй..
Джек поворачивается на месте, чтобы понять, откуда ему слышится этот голос - детский и уже знакомый. Замирает, увидев зависшую где-то между первым и вторым этажом Энвен. Маленькую, лохматую и с совершенно безумными глазами девочку, спускающуюся вниз по связанной из тряпок веревке.
- Хм..вы это..не поможете?
Джек оказывается у стены дома почти мгновенно.
- Прыгай, я ловлю.
- Точно-точно?
- Обижаешь.
Энвен отпускает руки и беззвучно летит вниз. Всего-ничего, меньше секунды, но летит - и это чудесно. Незнакомец ловит ее и ставит на землю. Прежде, чем тот начинает лекцию про безопасность и разумное поведение, - хватит, в школе наслушалась! - Энвен оправляет рубашку и торжественно протягивает ему руку:
- Я Энвен.
- Капитан Джек Харкнесс.
- Не зайдете ли в гости, капитан? - растягивая слова, спрашивает Энвен и тут же поясняет: - Вы меня спасли, мы подружились, а папа разрешает мне приводить друзей - всех-всех и почти всегда. Так что?
Ошарашенный Джек просто пожимает плечами - не согласиться на столь очаровательное приключение он просто не может.
Энвен просит его немного подождать и бежит к двери, достает из кармана ключ и тихонечко открывает дверь. Через минуту из того же окна, откуда спускалась Энвен, вниз летит самолетик с телефонным номером и просьбой перезвонить. Джек достает мобильник, набирает номер и слышит громкий голос Энвен, болтающей как бы с ним, но на деле - самой с собой. Он выхватывает главное:
- Приходи через десять минут, папа разрешил. И принеси чего-нибудь к чаю.
Через десять минут - ровно, почти секунда в секунду - Джек стучится в дверь, сжимая в руках пачку с овсяным печеньем. Ему опять открывает Энвен:
- Папа, это ко мне, - кричит она и подмигивает Джеку.
Схватив его за руку, тащит к лестнице и наверх, в свою комнату - Рис не успевает их заметить. Джек снимает уличные ботинки, оставляет их перед дверью комнаты и заходит внутрь - в маленький мирок маленькой Энвен. Совершенно удивительной и непредсказуемой Энвен.
- Вы были очень грустным, когда пришли, - Энвен принимает у Джека пальто и кидает его поверх своих вещей, сложенных в кучу. - И вы знали, как меня зовут. И я подумала, что вы не дружите с папой, но пришли, значит, вы дружите с мамой, но мамы сейчас нет.. Я подумала..ну, просто..как бы вот, - показывает она на окно.
- Это было безрассудно, - замечает Джек.
- Зато весело. А еще вы принесли овсяное печенье, мое любимое, так что неважно..
Они сидят на мягком полу и жуют печенье без чая. Энвен показывает ему свои рисунки и рассказывает истории про маму, а Джек только молча слушает, потому как единственное, что он, пожалуй, может рассказать Энвен про свою жизнь, так это то, как он на прошлой неделе танцевал с Удами на их планете. Без упоминания, что Уды - инопланетяне, а их планета далеко-далеко от Земли.
Потом Энвен приносит снизу две большие кружки с чаем и фотоальбом с запечатленными в нем улыбками. Улыбками обычных счастливых людей, и Джеку становится не по себе. Он пьет чай и понимает, что, наверное, своим появлением не принесет ничего хорошего. Только тоску и воспоминания, а потом ему все равно придется уйти - скорее всего.
Он достает из пальто небольшой пакетик, вытаскивает из него одну таблетку и ждет, когда Энвен отвернется. Ждет недолго и вскоре таблетка для амнезии с добавлением реткона опускается на дно ее чашки..
Пока Энвен не делает глоток, Джек то и дело пытается убедить себя, что все правильно. Энвен забудет его, Рис ничего не скажет Гвен о том, что он заходил - и получится, что его, Джека, как будто и не было. Как будто он и не возвращался на Землю.
А потом Энвен пьет свой чай и ничего изменить Джек уже не в силах. У Энвен начинают закрываться глаза, а Джек сидит напротив, жует овсяное печенье и рассказывает ей про Гвен и другие планеты, про Торчвуд и то, что было вроде бы давно, но для него - как вчера.
Энвен засыпает с удивлением на лице, Джек забирает свои ботинки, надевает пальто и прыгает из окна.
Как будто и не было.
@темы: драбблы, сериалы такие сериалы, что пишу, Это Торчвуд, Доктор
хД Мне нравится такое звучание тандема :33
*убежала читать*
Jane_Parisienne,
Это так чудесно.
И так светло, несмотря на. Джек, такой правильный Джек. И такая твоя Энвен. :333
*я сейчас пишу то, что хотела видеть здесь изначально - Джек Харкнесс, который танцует с Удами